Ирина Т.
С целью снизить число людей с ожирением рестораны быстрого питания и сети супермаркетов вводят новые, более полезные опции (например, салаты, сэндвичи с цельнозерновым хлебом или напитки без сахара), а также предоставляют информацию о пищевой ценности продуктов в меню или на упаковке.
Вторично разогретая пища, особенно если после её приготовления прошло уже несколько часов, практически не содержит ни витаминов, ни других полезных веществ. На поведение потребителей могут повлиять не только вкусовые предпочтения, но и немедленные желания получить определенную еду.
Ирина М.
С целью снизить число людей с ожирением рестораны быстрого питания и сети супермаркетов вводят новые, более полезные опции (например, салаты, сэндвичи с цельнозерновым хлебом или напитки без сахара), а также предоставляют информацию о пищевой ценности продуктов в меню или на упаковке.
Вторично разогретая пища, особенно если после её приготовления прошло уже несколько часов, практически не содержит ни витаминов, ни других полезных веществ. На поведение потребителей могут повлиять не только вкусовые предпочтения, но и немедленные желания получить определенную еду.
Ирина У.
С целью снизить число людей с ожирением рестораны быстрого питания и сети супермаркетов вводят новые, более полезные опции (например, салаты, сэндвичи с цельнозерновым хлебом или напитки без сахара), а также предоставляют информацию о пищевой ценности продуктов в меню или на упаковке.
Вторично разогретая пища, особенно если после её приготовления прошло уже несколько часов, практически не содержит ни витаминов, ни других полезных веществ. На поведение потребителей могут повлиять не только вкусовые предпочтения, но и немедленные желания получить определенную еду.
Ирина О.
С целью снизить число людей с ожирением рестораны быстрого питания и сети супермаркетов вводят новые, более полезные опции (например, салаты, сэндвичи с цельнозерновым хлебом или напитки без сахара), а также предоставляют информацию о пищевой ценности продуктов в меню или на упаковке.
Вторично разогретая пища, особенно если после её приготовления прошло уже несколько часов, практически не содержит ни витаминов, ни других полезных веществ. На поведение потребителей могут повлиять не только вкусовые предпочтения, но и немедленные желания получить определенную еду.
Ирина А.
С целью снизить число людей с ожирением рестораны быстрого питания и сети супермаркетов вводят новые, более полезные опции (например, салаты, сэндвичи с цельнозерновым хлебом или напитки без сахара), а также предоставляют информацию о пищевой ценности продуктов в меню или на упаковке.
Вторично разогретая пища, особенно если после её приготовления прошло уже несколько часов, практически не содержит ни витаминов, ни других полезных веществ. На поведение потребителей могут повлиять не только вкусовые предпочтения, но и немедленные желания получить определенную еду.
Ирина Р.
С целью снизить число людей с ожирением рестораны быстрого питания и сети супермаркетов вводят новые, более полезные опции (например, салаты, сэндвичи с цельнозерновым хлебом или напитки без сахара), а также предоставляют информацию о пищевой ценности продуктов в меню или на упаковке.
Вторично разогретая пища, особенно если после её приготовления прошло уже несколько часов, практически не содержит ни витаминов, ни других полезных веществ. На поведение потребителей могут повлиять не только вкусовые предпочтения, но и немедленные желания получить определенную еду.
Ирина П.
С целью снизить число людей с ожирением рестораны быстрого питания и сети супермаркетов вводят новые, более полезные опции (например, салаты, сэндвичи с цельнозерновым хлебом или напитки без сахара), а также предоставляют информацию о пищевой ценности продуктов в меню или на упаковке.
Вторично разогретая пища, особенно если после её приготовления прошло уже несколько часов, практически не содержит ни витаминов, ни других полезных веществ. На поведение потребителей могут повлиять не только вкусовые предпочтения, но и немедленные желания получить определенную еду.
Ирина С.
С целью снизить число людей с ожирением рестораны быстрого питания и сети супермаркетов вводят новые, более полезные опции (например, салаты, сэндвичи с цельнозерновым хлебом или напитки без сахара), а также предоставляют информацию о пищевой ценности продуктов в меню или на упаковке.
Вторично разогретая пища, особенно если после её приготовления прошло уже несколько часов, практически не содержит ни витаминов, ни других полезных веществ. На поведение потребителей могут повлиять не только вкусовые предпочтения, но и немедленные желания получить определенную еду.